ABC-анализ — это способ выяснить, какие условные 20% усилий приносят предпринимателю или самозанятому 80% результата.
Как пример, с его помощью можно выяснить, какие товары или услуги приносят максимум выручки, а какие, наоборот, требуют много вложений, но прибыли практически не приносят.
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/52889d822def0dd2e4297e608bd5ef5b.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/c79dbc8a75586958251e29a6e6c5f5b5.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/24157207aee091c5a602c8af16566114.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/16404c6e34e32bac6ee215522e1148af.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/fe79a5f9685f2fdeaf0d31e9dd8a0d60.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/e6d377e80ccb59ef1a532f7efad4756b.png)
![](https://a-ref.ru/u/2023/06/8abbbde6fd18561b433f49b328b03549.png)