Цель телефонных мошенников — получить конфиденциальную информацию: пароли и CVV-коды карт, логины и пароли от банковских приложений. Обманщики вынуждают перейти на фальшивые сайты, платежные порты в Интернете. Будьте внимательны!
Агентство Рефинансирование всегда готово оказать помощь в выборе надёжной финансовой организации, а наши специалисты проследят за тем, чтобы все операции прошли максимально прозрачно для клиента и без подводных камней.
Часто злоумышленники представляются теми, кому мы склонны доверять.
Как распознать типичные схемы?
- Не отвечайте на вопросы.
- Если у вас уточняют ваше имя, сначала уточните имя собеседника, банк или организацию, из которой он звонит. Запишите данные.
- Положите трубку, найдите официальный номер банка или организации, перезвоните и уточните информацию.
Помните! Цель мошенников – выманить пароли и личные данные.
Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений.
Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, – это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем.
Куда сообщить о проблеме?
- Банк России
Телефон 300 или бесплатно для звонков из регионов России 8-800-300-30-00
- Правоохранительные органы
Телефон 102 или по телефону горячей линии МВД 8-800-222-74-47
- Уведомить ваш банк
Номер телефона указан на вашей банковской карте, с банком также можно связаться через чат мобильного приложения
- Пенсионный фонд России
Региональные горячие линии и социальные сети
- Налоговая служба
Телефон горячей линии 8-800-222-2222